Варикозная болезнь

Варикозная болезнь

Степень развития варикозного расширения вен:
Первичное - поверхностное (поверхностные вены)
Вторичное - внутреннее (глубокие вены)
Различают следующие заболевания вен →
Варикоз— это поражение вен, при котором характерно увеличение диаметра просвета, истончение венозной стенки и образование «узлов» — аневризмоподобных локальных расширений. Помимо косметического дефекта болезнь проявляется повышенной утомляемостью ног. К концу рабочего дня стопы и голени отекают. Даже комфортная обувь делается тесноватой, а носки и гольфы оставляют следы на коже.
Тромбофлебит — это тромбоз с воспалением стенки вены и образованием тромба, закрывающего её просвет. Самое частое осложнение варикозной болезни.
Тромбоз глубоких вен — самое серьёзное осложнение варикоза, проявляющееся в образовании тромба внутри крупных вен, залекающих глубоко в тканях. Если такой тромб оторвётся, то при попадании в лёгочную артерию может наступить инфаркт лёгкого. Комплекс процедур, применяемый в нашей клинике для лечения заболеваний вен → Гирудотерапия (лечение пиявками)

Естественный и очень эффективный метод лечения варикоза. Секрет пиявки нормализует артериальное давление и улучшает свойства крови. После процедуры пациенты чувствуют небывалую лёгкость в ногах

Лазеротерапия

Применяется при хронической венозной недостаточности и лечении трофических язв голени, расширяет капилляры, улучшает микроциркуляцию. Имеет болеутоляющий, расслабляющий, противоотёчный, противовоспалительный эффект.

Магнитотерапия

При воздействии на сосуды понижается вязкость крови, снижается способность тромбоцитов образовывать тромбы, улучшается местное кровообращение, доставка к тканям и органам кислорода.

Наследственная, генетическая предрасположенность;
Слабость стенки вен и нарушение функции венозных клапанов;
Ожирение;
Возрастные изменения;
Гормональные нарушения (Менопаузы, применение гор.контрацептивов);
Беременность и роды;
Повышенная нагрузка (длительное стояние, сидячая работа, неудобная обувь, высокий каблук);
Курение (способствует повышению кровяного давления и увеличивает риск возникновения варикозного расширения вен);
Избыточная масса тела (избыточный вес добавляет нагрузку венам);
Травмы ног.

Усталость ног;
Ощущение тяжести, ноющие боли, жжение, покалывание, зуд, беспокойство в ногах;
Отек на нижних конечностях;
Болезненность вен при пальпации;
Боли в икрах ног, усиливающиеся при ходьбе;
При выраженном варикозе вен развивается нарушение кровообращения тканей, возникают дефекты кожных покровов в виде потемнений или покраснений;
В крайне запущенных случаях варикозной болезни происходит развитие трофических язв.

тромбоз глубоких вен. Это самое серьёзное осложнение варикоза, лечение которого проводится в условиях стационара врачами флебологами и сосудистыми хирургами.

Магнитотерапия

Общая магнитотерапия (ОМТ) - это воздействие магнитным полем одновременно на весь организм...

Магнитотерапия 350 руб.
Лазеротерапия, магнитолазеротерапия Лазеротерапия, магнитолазеротерапия... Лазеротерапия, магнитолазеротерапия 350 руб.